ФЭНДОМ

Youloveit ru sulfus angelsfriends04

Имя: Сульфус

Возраст: 15 огненных лет

Подопечный: Эндрю

Противник: Раф (1 и 2 сезон), Микки (2 сезон)

Любимый цвет: красный

Талисман: Василиск.

Первое появление: 1 сезон 1 серия

Сульфус - прирожденный лидер демонов, гордый и смелый. Стал одним из лучших дьяволов Золотой школы благодаря своей амбициозности. Хоть он и выглядит невозмутимым, очень вспыльчив, однако Сульфус может смягчиться и быть ангелочком, когда ему это необходимо. Он талантлив и любит соревнования, отлично умеет показать себя в одиночных видах спорта, но совершенно не умеет играть в команде. Сульфус любит мотоциклы и рок. 

У него желто-оранжевые, янтарные глаза, которые вечно выражают насмешку и превосходство над противником своим небрежным взглядом. Вокруг левого глаза - красная звезда. Черные волосы опускаются до плеч, рога у Сульфуса ярко-красные и небольшие. Сульфус одевается так же, как и все демоны - на его одежде можно увидеть черепа, паутины и прочую нечисть, ошейник никогда не покидает своего владельца. 

Наглая ухмылка, лукавый взгляд огромный талант в запутывании подопечных,- все это делает из Сульфуса идеального демона. Он целеустремленный и самоуверенный, непримиримый и надменный. Не смотря на свое безразличие к ангелам, может сотрудничать с ними в опасной ситуации. Он очень не любит слова о любви и других проявлениях положительных эмоций.

Сульфус влюблен в свою соперницу Раф, сначала под влиянием паука Рейны, после - по собственной воле. Во время турнира Света и Тьмы в первом сезоне нарушил Вето, поцеловав Раф. Это вызвало не очень масштабный апокалипсис, однако уничтожение всего живого удалось предотвратить. В последней серии второго сезона Сульфус и Раф объявляют всем, что решили стать смертными, чтобы любить друг друга без преград.