ФЭНДОМ

Youloveitru af05
Reina1

О персонажеПравить

Принадлежность - нейтрал, ранее ангел.

Рейна стала нейтралом, так как влюбилась в вверенного ей человека - Малаки - и выкрала его портрет, подчинив его волю. За это ее лишили ангельской сущности, но и демоном она не стала, так как проступок оказался слишком тяжелым. Ее заключили в измерение Лимбо, в котором она находилась более сотни лет.

Рейна очень умна - она создала гениальный план, благодаря которому выбралась из Лимбо. Она знает о главных героях практически все. К тому же, она очень сильна - еще в заключении она создала магического паука, который укусил Раф и Сульфуса, заставляя их влюбиться друг в друга. Она создавала окна, благодаря которым могла наблюдать за героями и даже перемещать Малаки в пространстве. Она подстроила испытание для Раф и Сульфуса, в результате которого они поцеловались.

Ранее Рейна была прекрасной девушкой: у нее были нежно голубые, почти белые волосы до плеч, ярко золотые глаза, очень теплый и взволнованный взгляд. Однако потеряв ангельскую сущность, она сменила и внешность. Ее волосы потемнели, став почти черными, глаза из миндалевиденых стали более похожими на кошачьи, стали тусклее. На лице появились узоры - справа черные полосы, слева - красная зигзагообразная линия, под глазом кончающаяся каплей.

После освобождения Рейна создавала немало препятствий ангелам и демонам - она заключила их в своем особняке на хэллоуин, открыла Раф секрет ее рождения и историю ее родителей. С помощью манипуляции она заставила Раф открыть Комнату Портретов и выкрала все портреты смертных, подчинив себе все человечество. Победить ее удалось только с помощью крыльев призмы. Рейна снова была заточена в Лимбо.

В конце второго сезона Блю освободила Рейну, что давало зрителям намек на ее возвращение, однако проект был закрыт до появления третьего сезона.

Что интересно, в комиксе персонаж Рейны отсутствует.

Теории и предположенияПравить

Существует теория, что Рейна является матерью Блю - они обе не являются ни ангелами, ни демонами, Блю освобождает Рейну из Лимбо. К тому же, героини очень схожи внешне. Однако такая теория вызвает множество вопросов.

Также есть шуточное предположение, что Рейна - олицетворение всех шипперов. Она выводит из строя всех персонажей, которые мешают Раф и Сульфусу остаться наедине, вызывает в них чувства, которые они ранее не испытывали, безумно радуется их первому поцелую и так далее. Разумеется, теория шуточна.