ФЭНДОМ

Endzhels

Оригинальный комикс Симоны Фэрри (автора идей "Angel's friends"), выпускавшийся в 2007 году. К сожалению, так и не был закончен, имеются 14 вышедших глав и эскизы к так и не изданной завершающей.

В первоначальной истории прибывшие для земного обучения ангелы и дьяволы были не подростками, а совсем еще детьми от девяти до тринадцати вечных циклов (почему на один курс поступили практиканты разного возраста, не уточняется). Сюжет аналогично стартует с юного ангела по имени Раф, которая отправляется на Землю для изучения людей, которым ей в будущем придется прививать все разумное доброе и вечное, что только получится донести, помимо давней своей подруг Ури уже в автосфере по пути на практику встретившись и с новыми товарищами: ершистой пацанкой Мики, компьютерным гением Габи и слегка отрешенным "ботаником" Анг Ли. Поскольку практиканты - еще не стопроцентные ангелы, они и сами отнюдь не безупречны, так что ничто человеческое компании учеников оказывается не чуждо, как в плохом, так и в хорошем смысле. Примерно то же самое можно сказать и о прибывших на практику из подземелья дьяволятах: Сульфусе, Кабирии, Кабале, Гасе и Мефисто - отправленных изучать людей с целью овладеть непростым искусством искушения. Однако учебному году оказывается не суждено "мирно" пройти за наблюдением за людьми, знакомством с человеческим миром и периодическими мелкими пакостями от противников, вместо этого сперва Раф, вопреки всем правилам существования Вечных на Земле, вдруг влюбляется в земного мальчишку Рауля и встречается с ним, принимая человеческое обличье, а потом и вовсе таинственная недоброжелательная "третья сила" ставит под угрозу не только обучение, но и безопасность всех трех миров.

Основным антагонистом комикса является нейтромант Малаки (Малахия), бывший дьявол, когда-то отказавшийся от бессмертия из-за влюбленности в земную женщину по имени Вера. Когда с возлюбленной, несмотря даже на такую жертву, отношения не сложились (не так-то просто выдержать характер, пусть и бывшего, но все-таки дьявола), Малаки обвинил во всем свободу человеческой воли и начал плести интриги против Сфер в надежде получить возможность манипулировать людьми и не опасаться вмешательства ни ангелов, ни дьяволов.