ФЭНДОМ

2016-11-18-00-50-32--990645169
Дольче (Сладкая) - элегантная и очень красивая девушка-ангел. Её стиль основан на всех оттенках розового и лилового, тот же цвет имеют её волосы. Глаза у неё серо-голубые. Её талисманом является Баттерфляй (в русском дубляже Бабочка). Её имя на итальянском (в оригинале) звучит как «Дольче» (итал.Dolce), а на английском — «Свит» (англ.Sweet).

Сладкая полностью оправдывает своё имя. Наивная, весёлая и смешная, ей удается вызвать улыбку на лицах друзей в любое время, даже когда они печальны. Сладкая любит посмеяться и, будучи мечтательной, не воспринимает вещи всерьёз, даже если это оказывается чем-то важным, из-за чего может выглядеть немного глуповатой. В борьбе за смертных ей противостоит Кабале. Помешана на парнях, и даже одно время была влюблена в смертного Александра, друга своей подопечной. Страсть Сладкой — ходить по магазинам и коллекционировать очки. Модно одевается и совершенно не воспринимает Кабирию, которая, по мнению Сладкой, выглядит далекой от моды. Она также любит поесть леденцы.

Силы:

  • Звуковые Крылья (Sound Fly): создают мощные звуковые волны, оглушающие любого попавшего под их воздействие.
  • Видео-Крылья (Video Fly): позволяют создавать любые голограммы.
  • Стоп-Крылья (Stop Fly): сильная энергетическая защита, способная остановить что и кого угодно.
  • Волосатые Крылья (Hairy Fly): волосы Сладкой удлиняются и превращаются в некое подобие жёсткого кнута, которым Сладкая может бить врагов.

Цвет Крыльев Призмы (Prisma Fly) — розовый.